Главная Статьи о стриптизе Poledance и стрипдэнс - основные характеристики.
Впервые в ЮФО. Бокал Бурлеск Шоу. Заказать сейчас по спец.цене по тел. (863) 298-77-04 31.12.2017 00:00 -19 дней Бокал Бурлеск Шоу. Заказать сейчас
Instagram

Торт с сюрпризом

Впервые на Юге России
Единственный Легендарный Торт со стриптизершей.

Спешите заказать Торт с сюрпризом на праздник

Танцующая девушка в бокале

Компания «Dance Diamond Dolls»
представляет первый на Юге России
«Бурлеск-бокал.
Танцующая девушка в бокале
»

Poledance и стрипдэнс - основные характеристики.

Девушки, увлекающиеся poledance, при любом удобном случае заявляют, что poledance – это не стриптиз, это совсем другое! Поддерживаю это заявление. Наметившиеся около года назад различия становятся все заметнее, и на сегодняшний день ситуация сложилась достаточно определенная.

Какие же за это время сформировались отличительные черты? В основном они были определены правилами различных чемпионатов по poledance.

В правилах чемпионатов и конкурсов poledance обозначено, что не менее половины всего танца на шесте должна занимать шестовая акробатика. Но если в других видах танца и спорта, где присутствует акробатика со спортивными снарядами или без; например, в нижнем брейк-дансе, в спортивной или художественной гимнастике; почти все акробатические движения подразумевают бег и прыжки, то шестовая акробатика - это осторожные перестроения из одного трюка в другой. На шесте, извините, особо не побегаешь и не попрыгаешь (не будем здесь рассматривать два близко установленных шеста, дающих возможность перепрыгивать с одного на другой – для poledance это пока еще редкое явление).

Poledance (в исполнении Джанин Баттерфляй)

Кроме вышеуказанного в правилах чемпионатов по poledance и polefitness регламентируется скорость исполнения трюков: трюк на шесте следует выдерживать 2-3 секунды, иначе он не засчитывается. Чтобы попадать при этом в темп музыкального сопровождения, можно чередовать исполнение трюков только под очень медленную музыку; или же танцевать под быструю, но не успевая за ее темпом. В силу этих ограничений poledance все более склоняется к крутящемуся шесту.

Хочу заметить, что я лично не люблю крутящийся шест несмотря на то, что мне доводилось с ним работать на протяжении довольно длительных периодов. Под медленную музыку еще куда ни шло, но когда звучит чуть более зажигательная и хочется развернуться от души, на крутящемся шесте начинает вертеть с бешенной скоростью. Порывы души приходится сдерживать, а это неприятно и противоречит основным законам сцены.

Но только на крутящемся шесте, сделав трюк, можно не задумываться о том, каким ракурсом окажешься к зрителям. Исполняя же целую серию трюков, невозможно выдержать их все в нужном ракурсе. Крутящийся шест избавляет от этой проблемы - он любезно прокручивает исполнительницу вокруг своей оси, демонстрируя ее как скульптуру со всех сторон. Или, если можно так выразиться, придает картинкам объем, переводит их в 3D.

Кроме ракурса крутящийся шест придает танцу на шесте еще одно очень важное свойство – движение! Не странно ли звучит: придает танцу движение? Ведь танец – это и есть движение, разве не так? Разница между любым танцем, т.е. тем, что с чистой совестью можно обозначить как dance, и между тем, что сегодня называется шестовым танцем или poledance, примерно такая же, как между кинофильмом и диафильмом.

Кинофильм – это в темпе проходящая на экране жизнь, со своей энергетикой, со своей историей. Диафильм тоже может рассказать историю, но по темпу и энергетике с кинофильмом ему не сравниться. Диафильм – неспешное чередование забавных картинок, а крутящийся шест здесь хороший помощник. Он, выражаясь современным языком, создает движуху (извините, но по смыслу это наиболее подходящее сюда слово). Нередко можно наблюдать, как танцовщицы poledance создают движуху, уже находясь достаточно высоко от пола. Как? Очень просто: оттолкнувшись руками от рядом стоящей стены или от потолка. Но даже крутящийся шест не в силах анимировать картинки хотя бы из-за скорости чередования трюков, а также… Из-за запрета на сексуальность!

Последнее тоже прописано в правилах чемпионатов: «Запрещается использовать движения и жесты эротической направленности». Таким образом poledance можно смело назвать самым НЕсексуальным танцем.

Довершает картину обувь, которую танцовщицы poledance избрали для своих выступлений: кроссовки или даже полное отсутствие обуви. Реже туфельки на каблуках, а уж тяжелые стрипы на платформе - любимая обувь стриптизерш - здесь и вовсе скорее исключение, чем правило. И неудивительно: чем меньше вес, тем легче исполнить акробатический трюк. Кроме того острым каблучком в шест не упрешься, а голой ступней запросто.

Уже не раз приходилось слышать мнение, что poledance, по видимому, достиг своего потолка. Не будет больше невероятных прорывов в акробатике и новых потрясающих воображение трюков. В данный период идет лишь усложнение того, что есть, но, как сказала одна наша преподавательница… «Шпагат боком к шесту, держась рукой спереди; или шпагат боком к шесту, держась рукой сзади, – какая разница, если это все равно шпагат?! В чем разница поймет только профессионал, а для обычных зрителей, по моему, все равно!»

По этой причине была отбракована, к примеру, "ладья - вис на подмышке", поскольку никто не знает изящного «прихода» в это положение, а также выхода из него. Да и само по себе оно больше смахивает на упражнение по физкультуре, чем на движение из эротического танца.

Организаторы чемпионатов по poledance также начали создавать таблицы элементов для соревнований с указанием "стоимости" каждого из них в баллах. «Креветка», "игуана", шпагаты на шесте в различных упорах и висах - все это достаточно сложно сделать, поэтому за них назначено много баллов, хотя танцовщицы выглядят в этих позах так, что зрители проникаются к ним отнюдь не страстью, скорее сочувствием. Справедливости ради следует признать, что некоторые зрительницы (те, что и сами занимаются этим видом акробатики) совершенно искренне проникаются к танцовщицам poledance восхищением, на собственном опыте испытав, как непросто все это сделать.

Еще одно наметившееся отличие, которое безнадежно роняет poledance до статуса непрофессионального спорта (спорта самоучек) – это загнутый на себя носочек. Очень многие акробатические трюки в poledance можно исполнить только с помощью такого вот корявого хвата носком за шест. Выглядит настолько нелепо, что остается лишь удивляться тому, что с такими «утюгами» приверженцы poledance всерьез планируют сделать свое занятие Олимпийским видом спорта.

В стрип-танце тоже нередко можно наблюдать подобное явление, но я лично всегда высказывалась и буду высказываться категорически против – выглядит отвратительно, органично может смотреться только в номере комического жанра (хотя стриптиз тоже бывает комическим).

И напоследок еще о сексуальности в танце: poledance сознательно все дальше уходит от традиций стриптиза. Чемпионаты и показательные выступления poledance нередко проходят при ярком дневном свете, их могут проводить в спортивных залах или даже на улице. Если же подобное мероприятие и проводят в ночном клубе, то артисты делают это весело и зажигательно - на потеху публике, а не томно и страстно, как в классическом стриптизе.

Поэтому статью можно закончить почти тем же, с чего и начали: стрипдэнс – это не poledance, это совсем другое! Хотя элементы poledance в нем, без сомнения, присутствуют.

  • Вконтакте
  • Facebook
 
Яндекс.Метрика