Главная Статьи о стриптизе
Впервые в ЮФО. Бокал Бурлеск Шоу. Заказать сейчас по спец.цене по тел. (863) 298-77-04 31.05.2018 00:00 -119 дней Бокал Бурлеск Шоу. Заказать сейчас
Instagram

Торт с сюрпризом

Впервые на Юге России
Единственный Легендарный Торт со стриптизершей.

Спешите заказать Торт с сюрпризом на праздник

Танцующая девушка в бокале

Компания «Dance Diamond Dolls»
представляет первый на Юге России
«Бурлеск-бокал.
Танцующая девушка в бокале
»

undefined

Для чего нужна гибкость

Некоторые акробатические трюки в стриптизе невозможно выполнить, если танцовщица не обладает достаточной для этого гибкостью. А те трюки, которые выполнить можно, все равно смотрятся не столь эффектно, как смотрелись бы у растянутой и пластичной девушки. Даже самые элементарные движения в исполнении гибкой девушкой смотрятся много красивее, чем девушкой обычной.

К тому же гибкость - показатель Вашей молодости, следовательно, развитие гибкости - это способ Вашу молодость продлить.

Основные правила на занятиях по растяжке (стретчингу)

1. Тепло. Растягиваться следует в теплом помещении, а еще лучше в горячем. Наверное, мало у кого есть возможность регулярно растягиваться в сауне, поэтому остается самый распространенный способ - разогрев мышц с помощью физических упражнений: бег, прыжки (в течение нескольких минут). Если в помещении прохладно, оденьте перед тренировкой теплый свитер, теплые трико или гамаши и не снимайте их до конца занятия.

2. Плавность. Во избежание травм вроде порванных мышц все движения делаем плавно, без рывков. Лучше обойтись без покачиваний, поэтому тянемся таким образом: садимся на шпагат настолько низко, насколько можем вытерпеть, и сидим в таком положении, терпим. Засекаем время и ждем 3 минуты, после чего можно поменять ногу. Через месяц можно увеличить время до 4 минут, потом до 5 и т.д.

3. Боль. Один из мифов, тиражируемых женскими журналами, заключается в том, что растяжка не должна быть болезненной, она должна быть приятной. Разумеется, если Вы тянетесь только для поддержания здоровья, для того, чтобы мышцы и суставы с возрастом не задеревенели, эти упражнения могут быть приятными. Если же Вы поставили перед собой задачу сесть на шпагат - забудьте об этом! Не верьте тем, кто уверяет, что растянет Вас без боли - эти люди врут (причем самым наглым и бессовестным образом). Развить гибкость без боли так же невозможно, как, например, накачать маскулатуру без напряжения. Если Вы хотите сесть на шпагат, на тренировках будет больно - это факт. А если Вы хорошо поработали над собой на тренировке, то на следующий день мышцы будут болеть. Если действительно болят - это хорошо, болят - значит растягиваются! Если не болят - значит Вы зря тянулись.

4. Терпение. Не верьте тем, кто уверяет, что растянет Вас за несколько занятий - эти люди такие же наглые и бессовестные вруны, как вышеупомянутые. Развить гибкость за несколько занятий так же невозможно, как нарастить горы мускулов за несколько дней. Если Вы хотите растянуться, придется терпеть боль каждый день долгие месяцы, а то и годы - все зависит от индивидуальных способностей человека, а также от поставленных задач (кто-то просто хочет сесть на шпагат, чуть коснувшись пола, а кто-то мечтает уйти в глубокий "минус").

5. И еще раз терпение. Не спешите, ориентироваться здесь следует на собственные ощущения, а не на результат, иначе это может закончиться травмами. Результат будет проявлять себя подобно качелям: стало немного лучше, а на следующий день обнаруживаете, что мышцы стали тугими, и Вы не можете повторить вчерашнего результата! Обидно? Не надо отчаиваться, надо эту черную полосу просто переждать, спокойно продолжая растягиваться и не требуя от себя невозможного, - чтобы преобразоваться, мышцам нужно время. Пройдет несколько недель, и Вы снова сделаете шаг вперед, через несколько недель еще шаг вперед, а потом неизбежный шаг назад и все по новой.

 

 

Нужны ли стриптизерше мускулы?

Шест в стрип-танце - это гимнастический снаряд, причем очень энергоемкий (вроде брусьев или колец в спортивной гимнастике). Кажущаяся невесомость танцовщицы создается усилием самой танцовщицы. Большинство акробатических трюков в стрип-дэнсе не будут выглядеть эффектно, если танцовщица не обладает достаточной силой для их качественного исполнения.

Некоторые девушки пугаются: "Накачивать мускулы?! Но я же стану похожей на культуристку!" Могу их успокоить: приобрести формы культуристки стриптизерше не грозит, если только она не примется тягать штанги, а также применять мужские гормоны для наращивания мышечной массы. Мышечная масса и мышечная сила - это разные понятия, не путайте их, пожалуйста!

Самое большее, что может приобрести стриптизерша от силовых упраженинй - это рельеф. Это значит, что мышечная масса у Вас не увеличится, но рельеф проступит, и при движении мускулы будут перекатываться под кожей (между прочим, завораживающее зрелище!). Кроме того, мышечный корсет утянет Вас в талии, а накаченные грудные мышцы зрительно приподнимут грудь.

Красавиц, изображенных на полотнах Рембрандта, в наше время не назовут красавицами. Впрочем, и худоба в наши дни уже не является эталоном красоты; как говорится, худая корова еще не газель. Теперь красивой фигурой считается спортивная фигура. И это прекрасно!

Ниже приводится небольшой комплекс упражнений, который следует выполнять девушке, если она хочет скорее достигнуть результатов в танце, да еще и выглядеть при этом настоящей секс-бомбой. Первые дни будет очень трудно: от непривычных нагрузок все мышцы разболятся (в них образуется молочная кислота), Вы почувствуете себя усталой и даже разбитой. Нужно продолжать тренировки, не обращая внимания на боль, чтобы упражнениями изгнать из мышц молочную кислоту. Через 3-4 дня боль пройдет, а еще некоторое время спустя Вы вновь почувствуете себя в тонусе (даже лучше, чем прежде!).

Основные правила: если Вы - человек неподготовленный и спортом прежде не увлекались, не пытайтесь выполнить полностью эти упражнения. Сделайте на первый раз в 2-3 раза меньше, чем здесь указано. Не обязательно выполнять все в один присест, можно делать небольшие перерывы: 3 раза отжались, отдышались, потом еще 3 раза отжались.
Через 10 дней регулярных усилий можно немножко увеличить количество упражнений и продолжать его увеличивать в дальнейшем. Примерно через 2 месяца упорных стараний даже неподготовленная девушка сможет выполнять комплекс упражнений полностью.

Итог: если Вы можете выполнить весь комплекс упражнений без особых усилий, значит физически Вы уже подготовлены к тому, чтобы красиво танцевать у шеста. Правда, спортивную форму мало приобрести, ее еще нужно поддерживать!
Итак, стелим на пол коврик, включаем зажигательную музыку (это не каприз - с музыкой тренироваться значительно легче) и начинаем!

Разминаем шейные позвонки. Исходная позиция: руки на поясе, ноги на ширине плеч. Делаем круговые движения головой. Затем наклоны головой вперед-назад и вправо-влево.
Накачиваем мышцы груди. Отжимаемся от пола 15 раз.
Накачиваем мышцы рук. Подтягиваемся на турнике 5 раз. Для работы с шестом это одно из наиболее важных упражнений! И одно из наиболее тяжелых. Поэтому для тех, у кого не получается подтянуться ни одного раза, для тех подтягивания на низкой перекладине с полотенцем: перекидываем два полотенца через низкий турник. Удерживая спину на одной линии с ногами, подтягиваемся и возвращаемся в исходное положение. Повторяем 20 раз (можно с небольшим перерывом). Желательно подобрать полотенца потолще, это увеличит нагрузку на мышцы кисти.
Накачиваем пресс. Исходная позиция: лежим на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднимаем прямые ноги до вертикального положения 15 раз (туловище лежит). Затем наоборот: поднимаем туловище 15 раз (ноги лежат).
Накачиваем мышцы спины. Исходная позиция: лежим на животе, ногами уперлись в днище кровати (если нет помощника, который бы их подержал), руки за головой. Поднимаем туловище 20 раз.
Растягиваем позвоночник - 1. Исходная позиция: встали, ноги на ширине плеч. Наклоняемся вперед и пытаемся упереться в пол ладошками.
Растягиваем позвоночник - 2. Ложимся на спину и из этого положения встаем на мостик. Следим, чтобы ладошки и ступни ног не разворачивались, оставаясь параллельными друг к другу, а пятки не отрывались от пола. Руки выпрямляем в локтях, колени тоже пытаемся выпрямить, делая небольшие покачивания. Ложимся на спину, отдыхаем. Повторяем это 2-3 раза.
Растягиваем позвоночник - 3. Исходная позиция: встали, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Делаем наклоны вправо-влево.
Накачиваем мышцы ног - 1. Левой рукой держимся за стенку, правой ногой делаем махи вперед 20 раз. Потом вправо 20 раз. Затем то же самое повторяем левой ногой. Потом поворачиваемся лицом к стене, упираемся обеими руками и делаем махи назад (левой ногой 20 раз и правой 20 раз).
Накачиваем мышцы ног - 2. Делаем 50 прыжочков на месте.

 

История стриптиза

Танец-обнажение появился в глубокой древности, и тогда к нему относились с благоговейным уважением. Он служил не для развлечения простых смертных, а для услаждения богов.

В танцовщицы шли девушки из знатных семей. Они получали прекрасное образование и пользовались большим уважением.В Евангелии рассказывается о том, как пляска с раздеванием очаровала сынов Израиля. В 39 году нашей эры на дне рождения иудейского царя Ирода гостей развлекала его правнучка, танцовщица Саломея. После «танца семи покрывал», которые красавица сбрасывала с себя одно за другим, восхищенный царь заявил, что даст ей все, что она пожелает. По наущению матери Саломея потребовала голову Иоанна Крестителя. Эта просьба была исполнена. Так Саломея - может быть, впервые в истории - использовала стриптиз как орудие мести. Танец с раздеванием начал превращаться из священного ритуала в источник личной выгоды для исполнительницы.

 

Шелка императрицы. Развлечения в Византии.

Византия охотно перенимала обычаи, развлечения и зрелища и у Греции, и у стран Востока. Обряды христианской религии обходились без эротических танцев, зато пиры - никогда. Знаменитая византийская императрица Феодора (500-548 гг.), супруга Юстиниана Великого, по утверждению историка Прокопия, до принятия трона была циркачкой и «развлекала толпу обнажением и развратными жестами». Зеленоглазая бестия Феодора появлялась на арене только в шелковом шарфе, завязанном спереди наподобие пояса, и сетовала, что ей не позволяют выступать совсем обнаженной. Ей доставляло удовольствие идти наперекор общественному вкусу. Например, темные волосы считались в Византии признаком порядочности и домовитости, а коллекция будущей императрицы насчитывала несколько десятков искусственных париков всех оттенков. На пирах она красовалась с голубыми локонами, присыпанными золотой пудрой.

 

Синусоида истории. Символ греха.

На смену вольностям поздней античности пришло суровое Средневековье. Нагое тело стало символом греха. Но чем строже становились нормы приличия, тем грубее делались нравы простого народа. Инквизиторы то и дело объявляли красивых развратниц ведьмами и сжигали их на костре, но даже эти ужасы не могли помешать жителям городов любоваться уличными танцами легкомысленных нагих грешниц.

Ренессанс, возвращаясь к обычаям античности, сделал раздевание под музыку неотъемлемой частью любого праздника. Даже пиршество при папском дворе легко могло перетечь в оргию со стриптизом. Его исполняли в основном продажные женщины, для которых главной целью танца было показать себя и привлечь клиентов. Вот что писал о куртизанках Возрождения их современник: «Прыгая и бегая, они поднимали юбки так высоко, что белые бедра были видны довольно-таки бесстыдным образом, а во время танца их круглая грудь выходила из корсажа на соблазн похотливого народа».

В результате в «женский переулок» тянулись и неоперившиеся юнцы, и почтенные отцы семейств. А потому в конце XVI века церковники объявили полный запрет на такие танцы и попытались выселить из городов женщин легкого поведения - куртизанок. На закате Ренессанса стриптиз стал нелегальным, официально запрещенным занятием. Но любой запрет можно было снять за деньги - так же как и одежду. Поэтому полностью истребить танцы с раздеванием не удалось. В эту эпоху стриптиз окончательно перестал служить религии, став «деликатесом» для избранных.

Чувственная античность.

Древние греки не видели в наготе ничего предосудительного. Гетеры, жрицы богини Афродиты, перед танцем располагали складки на хитонах так. чтобы в нужный момент одежда соскользнула бы с тела. Умение ловко раздеться перед публикой преподавали наравне с науками в специальных школах, самая крупная из которых находилась в Коринфе.

При помощи танца жрица должна была довести зрителей-мужчин до сексуального экстаза. Полученное таким образом семя приносили в жертву богине любви. При этом зрители не могли ни прикасаться к танцовщице, ни лаже двигаться с места. Древних греков не заботило, нравственно ли ведут себя раздевающиеся в танце гетеры или нет для них нравственно было все, что красиво.

Самая известная гетера Греции Фрина стала первой женщиной, представшей перед судом за публичное обнажение. Раз в год, на празднествах в честь Посейдона и Афродиты, Фрина выходила из своего жилища, сбрасывала одежду на ступеньках храма и, прикрывая наготу роскошными длинными черными волосами, шла к морю. После ритуального купания она ложилась на песок и позволяла любоваться собой всем желающим.

Один из тщеславных почитателей Фрины, отвергнутый ею, написал жалобу в городской суд. Фрину обвинили в развращении нравов горожан, что каралось смертью. Когда обвинитель уже заканчивал свою речь, защитник Фрины Гиперид подвел куртизанку к барьеру и сорвал с нее одежду. Этот аргумент решил дело: Фрину оправдали во имя красоты и гармонии.

Танец плодородия...

В Египте традиция обнажаться во время танца была связана с культом Осириса - бога, который олицетворял жизненную силу природы. Этот культ зародился в древнейшие времена и сохранялся до I века до н. э. Его последовательниц называли алмеями, от арабского al-meh - «образованная женщина». Алмея начинала танец в легком плаще, который почти сразу же сбрасывала. Потом она освобождалась от тонкого шелкового платья и оставалась в полупрозрачной короткой сорочке и шароварах.

Обнаженный живот считался символом жизни, поэтому алмеи танцевали даже на семейных праздниках. Выступление полуголой танцовщицы на свадьбе сулило молодой жене счастливое материнство. Из Египта эротический танец с раздеванием распространился на весь Восток.

Уже в XVIII веке французский историк Савари писал об алмеях: «Непристойность их поз иногда переходила всякие границы, их взгляды, их жесты были так выразительны, что не понять их было нельзя. Едва начинается танец, они сбрасывают вместе со своим плащом и стыдливость своего пола». Еще более откровенными были танцы египетских цыга- нок - гавази. Танцуя на рынках и площадях перед простым народом, они скидывали с себя все. что только можно. Даже рукава на их платьях отстегивались.


Дурман-трава для смелости...

В Индии танец с раздеванием также был частью религиозного культа. Небесные танцовщицы-апсары в индийской мифологии были женами богов. Их скульптурные изображения соседствуют в индуистских храмах с эротическими барельефами из Камасутры. Земным воплощением апсар считались танцовщицы-девадаси, пляски которых рассказывали о любовных встречах богов с земными женщинами.

Девадаси жили при самых богатых и посещаемых храмах и не имели права выходить замуж. Родители сами посвящали своих дочерей богам. С пяти-шести лет девочки жили отдельно от семьи и обучались таинствам танца. Это занимало много времени: ведь каждый жест танцовщицы имел особый чувственный смысл. На церемонии посвящения в девадаси - символическам бракосочетании с богом - девушки должны были полностью раздеться. В некоторых храмах они даже подвергались ритуальной дефлорации. Чтобы преодолеть стыдливость юных «невест», жрецы использовали одурманивающие благовония.

Девадаси очень заботились о совершенстве своего тела. Чтобы грудь не теряла формы, девушки надевали на нее специальный легкий деревянный каркас из двух половинок, застегивающийся на спине. Он был украшен позолотой и бриллиантами и подчеркивал все прелести юного тела. Иногда девушки скидывали его и танцевали обнаженными до пояса. Но обычая полностью раздеваться во время танца у девадаси не было.
Эпоха Просвещения ничего не изменила в отношении к стриптизу. Его по-прежнему считали неприличным. Только художники имели право любоваться обнаженным женским телом.

 

Самая первая известная стриптизерша - Мата Хари.

Со дня ее смерти прошло много лет, но тайна жизни до сих пор не раскрыта. Эта женщина обладала не только потрясающей внешностью, умом и артистическим талантом, но и умением выведывать у очарованных ею мужчин государственные тайны. Окруженная загадочным ореолом, Мата Хари и после смерти продолжает волновать сердца миллионов мужчин. Ее настоящее имя - Маргарет Гертруда Целле. Родилась в нидерландской провинции Фрисландия, в семье шляпочника.

Уже в 17-летнем возрасте родители отправили строптивую красавицу под опеку сурового дяди, от которой она, впрочем, быстро избавилась, выйдя замуж за шотландского офицера.

Муж был старше ее на 20 лет. Он увез Маргарет в Ост-Индию, где она обучилась малайскому языку и освоила искусство священных танцевальных обрядов. После развода, переехав в Париж, она взяла себе яванское имя Мата Хари (”Око утренней зари”) и начала выступать перед публикой с экзотическими танцами. Газета ”Курьер Франсэ” писала: ”даже оставаясь неподвижной, она околдовывает зрителя, а уж когда танцует, ее чары действуют магически”. Во время танца Мата Хари постепенно снимала с себя роскошное восточное одеяние, оставаясь лишь в жемчужном ожерелье и сверкающих браслетах. В то время стриптиз был настоящей сенсацией, и вскоре весь Париж лежал у ног прелестной танцовщицы.

Газета ”Ля пресс”: ”Мата Хари воздействует на вас не только движениями своих ног, рук, глаз, губ. Не стесненная одеждами, Мата Хари воздействует игрой своего тела”.Она покорила Париж: выступала в особняках знати - в том числе барона Ротшильда, в самых роскошных салонах, в прославленном театре ”Олимпия”. Газеты называли ее танец ”индийской религиозной мистерией”. Она танцевала в Мадриде, Монте-Карло, Берлине.

Ей посылал цветы сам Пуччини, а Массне писал: ”Я счастлив, когда смотрю, как она танцует!” Фешенебельные отели, престижные гастроли, миллионные контракты, богатые любовники, которые сменяют друг друга с умопомрачительной скоростью...Однозначного ответа нет до сих пор. Но факт остается фактом: ее завербовала сначала германская секретная служба, а затем и французская разведка...

Она металась из страны в страну, вела по-прежнему бурную жизнь, полную развлечений и романов (одним из ее любовников был даже русский офицер Вадим Маслов). Но ее шпионская деятельность описывается очевидцами настолько запутанно и неправдоподобно, что по сей день невозможно понять, принесла ли она одной из сторон реальный вред, и какой именно.

Тем не менее 13 февраля 1917 года ее арестовали во Франции, а 15 октября того же года - расстреляли. Под дулами винтовок Мата Хари стояла гордо выпрямившись и не дав завязать себе глаза. Ее лицо осталось спокойным и невозмутимым даже после смерти. А нам остается лишь снова и снова разгадывать тайну ее жизни.


В стиле модерн...

В конце XIX века свобода нравов достигла в Европе такого уровня, что в городах Франции появилось множество увеселительных заведений-варьете, где девушки развлекали господ танцами. Правда, максимум, что дозволялось увидеть мужчинам - полоска обнаженной кожи между чулком и подвязкой.

11 февраля 1893 года, в парижском кабаре «Мулен Руж» некая Мона самовольно устроила «полноценный» стриптиз, за что была оштрафована на 100 франков.

Но это не помогло: летом того же года, во время традиционного бала студентов художественных училищ, две барышни, разгоряченные праздником и шампанским, взобрались на стол и под звуки музыки медленно разделись донага. История сохранила их имена: Манон Лавиль и Сара Браун. Обе подрабатывали натурщицами у знакомых художников и скульпторов. Против участников того бала полиция Парижа завела уголовное дело, а некоторых из них приговорили к крупным денежным штрафам. Подобные санкции вызвали волну протестов среди французских студентов и даже уличные беспорядки. Один из защитников свободы раздевания погиб во время стычки с полицией. Словом, страсти разгорелись нешуточные. В итоге верх одержали студенты: табу на стриптиз было снято.

После Первой мировой войны танец «томительного обнажения», как его тогда называли, стал очень популярен в европейских странах. Он воспринимался уже не как непристойность, а как искусство.

Айседора Дункан, не желая уступать Мата Хари ни в чем, тоже не стеснялась танцевать с обнаженной грудью. После покорения Европы и Америки возлюбленная Сергея Есенина отправилась завоевывать революционную Россию. В начале века она вышла на российскую сцену без чулок и в прозрачном газовом платье на манер греческого хитона с разрезами по бокам.

Дункан проповедовала культ совершенного тела и щедро показывала его. Не успела публика оправиться от шока и как следует насладиться обнаженными ножками Айседоры, как выяснилось, что ноги - это не все, что можно обнажить ради искусства.

Две абсолютно голые ученицы Дункан Елена Рабенек и Ольга Десмонд представили московским зрителям смелый танец под «Революционный этюд» Шопена. На их последующие выступления невозможно было достать билетов. В битвах за заветными пропусками в мир иностранной экзотики насчитывались десятки жертв. В конце концов городская управа, проявляя заботу о нравах жителей, выступления запретила.

Творческие эксперименты Айседоры Дункан, Мата Хари и других исполнительниц гремели по всему миру. Трудно поверить, но в те времена немецкая стриптизерша Анита Бербер (1899-1928 гг.) была более известна, чем Марлен Дитрих! Названия ее номеров шокировали публику: «Морфий», «Труп на столе анатома». Это был стриптиз с привкусом жути. Однако слово «стриптизерша» уже перестало быть синонимом слова «проститутка».


Самый дорогой стриптиз ...

Сегодня обнажение на сцене - увлекательное творческое занятие, которое приносит удовольствие и зрителям, и исполнителям. В 1996 году на экраны вышел фильм «Стриптиз» с Деми Мур в главной роли. Это история о мужественной матери-одиночке, которая пошла работать стриптизершей в ночной клуб, чтобы про- кормить ребенка. Попутно она становится жертвой происков своего бывшего мужа-карманника, ищет похищенную негодяями дочь, участвует в политических интригах -и танцует, танцует, танцует...

За участие в фильме Деми Мур заплатили 12 миллионов долларов. Этот неслыханный для того времени гонорар сделал ее самой высокооплачиваемой актрисой мира. Продюсеры фильма так хотели заполучить Деми, что не удосужились выяснить, умеет ли она исполнять стриптиз.

Уже после подписания контракта выяснилось, что все-таки не умеет, но за такую сумму готова научиться. В компании своего хореографа Деми отправилась в поездку по злачным местам Америки. «Я ожидала увидеть рассадники порока, где пьяные девки выделываются перед толпой извращенцев, - позже делилась она впечатлениями. - А увидела респектабельные клубы с приличной публикой и замечательными танцовщицами, похожими на проституток куда меньше, чем иные актрисы. Они вовсе не эксплуатируемые жертвы мужской похоти. Наоборот, это они эксплуатируют мужчин».


Особенности национального стриптиза

В наше время стриптизом частенько разбавляют программы клубных вечеринок. Стрип-танец перестал быть запретным плодом, развлечением для тех. кому можно то, что для остальных недоступно. Сегодня этим занимаются и женщины, и мужчины.

В Таиланде стриптизерши и стриптизеры играют не только с одеждой, но и с разными предметами, подчас весьма неожиданными: скинув одежду, танцовщица может напоследок вытащить из собственного тела цветочную гирлянду или... живую змею. В Германии посетители эротических заведений настолько пресытились зрелищем обнаженного тела, что в последнее время возникло такое явление, как антистриптиз: раздетая пожилая дама преклонных лет выходит к зрителям, и те платят ей, чтобы она оделась.

В дорогих варьете Австралии распространен «неполный» стриптиз. Там девушки ни за какие деньги не расстанутся с шикарным нижним бельем. а посетителя не пустят в зал без галстука.
В России стриптиз можно посмотреть не только в стрип-барах и ночных клубах, но и на театральных подмостках. В Концептуальном театре Кирилла Ганина два года назад шел спектакль «Парнуха» (именно через «а»), где танец с раздеванием исполнял мужчина. Главная героиня этого действа тоже раздевалась, но только до пояса... снизу.

В ранг искусства возведен танец без одежды в парижском кабаре Crazzy Horse. Завсегдатаи говорят, что стриптиз от французских «бешеных лошадок» - это красиво, изысканно и талантливо.

Но уметь правильно раздеться должна каждая женщина. Поэтому руководство нового магазина белья в парижских Galeries Lafayette провело такую акцию: первую неделю работы магазина всех покупательниц бесплатно обучали приемам стриптиза. Опытные инструктора-танцовщицы учили дам, как снимать юбку, чтобы она не запуталась в высоких каблуках, и расстегивать блузку, начиная с нижней пуговки. И ни в коем случае не торопиться. Иначе не будет игры, а значит, не выйдет и качественного стриптиза.

Когда-то танец с раздеванием был таинственным ритуалом, доступным лишь посвященным. Сегодня обнажение на сцене - зрелище для всех.Стриптиз выставляет напоказ то, что обычно скрыто от взгляда - наготу. Многие считают, что это «неприличное» зрелище - примета нынешних бесстыжих времен.

Непременный атрибут любого стрип-шоу - шест. С ним танцовщица ведет свою любовную игру. Шест - это безотказный партнер, идеальный мужчина. И пусть ревнуют зрители. Они ведь не знают, сколько синяков и мозолей после неудачных маневров скрывает от них полумрак в зале.

 

История появления ночных клубов и стриптиза


Ночные клубы – это порождение западной культуры. Приобретать популярность в США они начали в 1920-х годах, и были моментально признаны вне закона, в связи с тем, что любой ночной клуб немыслим без алкоголя, сигарет и женщин. «Сухой закон», принятый парламентом, вынуждал американских граждан отдыхать незаконно. Легализовали их вновь только после отмены «сухого закона» в 1933 году.

Само понятие «ночной клуб» было введено в обращение не американцами, а европейцами уже в середине ХХ века. В это время уже и для обычного гражданина
сходить расслабиться на ночную дискотеку стало нормальным явлением. В 50-е 60-е годы появилось специальное, клубное направление музыки – диско. Постепенно образ ночных клубов преображался: изменялся дизайн, целевая публика, появились различные лазерные шоу, возникали новые направления в музыке.

В России ночные клубы стали появляться значительно позже. Лишь в 80-е СССР узнал, что такое ночной клуб. И то, в форме рок-клубов и джаз-клубов, предназначенных для определенной аудитории. Однако на сегодняшний день, этот вид развлечения очень популярен в России, успешно развивается и ничем не уступает зарубежным коллегам.

Практически любой ночной клуб не мыслим без стриптиза. Даже если это и не специализированный стриптиз-бар, все равно, организуются стриптиз-шоу.


Стриптиз – это танец красивой обнаженной девушки. Традиция обнажаться в танце пошла издавна. В Египте она была связана с поклонением богу Осирису – он олицетворял собой жизненную силу природы. Эта традиция появилась с момента образования Древнего Египта и продолжалась до 1 в. до н. э. Последовательниц культа поклонению Осирису называли алмеями, al-meh - в переводе с арабского «образованная женщина». Алмея сразу начинала танец в практически обнажённом виде, сбрасывая с себя вначале накидку. Затем она скидывала полупрозрачное шелковое платье. Алмеи танцевали не только в этих случаях, а так же на семейных праздниках и выступали на свадьбах.

В древнем Риме танцы молодых девушек перед патрициями часто заканчивались обнажением. Любые оргии так же не представлялись без стриптиза. Так что стриптиз был популярен задолго до открытия первых ночных клубов.
В 19 веке по всему миру ходили легенды о Мате – Хари, голландской стриптизерше, жившей в Париже. Во время своего выступления она танцевала, постепенно обнажаясь. Именно она является прародительницей современного стриптиза. К сожалению, Мата -Хари была расстреляна во Франции в 1917 году. Правительство обвинило ее в шпионаже.

 

УЖАСЫ ДОМАШНЕГО СТРИПТИЗА


Предисловие:
Знакомая решила привнести в отношения с любимым немного эротики и исполнить стриптиз для своего любимого.
По МТV ей очень нравился клип Джей Ло, где она в финале окатывает себя водой, сидя на стуле, ей это показалось верхом эротизма.
Подготовка:
На середину комнаты был поставлен стул, комната была просто устлана свечами, кресло было поставлено в самый дальний угол, а рядом со стулом был поставлен большой бокал с теплой водой.
Молодой человек был предварительно усажен в кресло со словами
- Я сейчас приду, у меня для тебя маленький сюрприз.
Исполнение:
После 10 минут ожидания она впорхнула в конату в полупрозрачном белье и начала... парень был вне себя от восторга, он всецело погрузился в танец, и тут наступил эпогей истории...
Она поднимает со столика бокал резким движением и окатывает себя с ног до головы, глаза у обоих округляются...

Вместо эпилога:
Молодой человек, решив проявить заботу о второй пол овинке, решил тоже сделать ей приятное во время ожидания сюрприза и, пока она
переодевалась, сходил на кухню, вылил из бокала непонятно зачем стоящую теплую воду и налил туда свежезаваренного кипящего чаю.

 
Еще статьи...
Яндекс.Метрика