Главная Статьи о стриптизе
Впервые в ЮФО. Бокал Бурлеск Шоу. Заказать сейчас по спец.цене по тел. (863) 298-77-04 31.05.2018 00:00 -20 дней Бокал Бурлеск Шоу. Заказать сейчас
Instagram

Торт с сюрпризом

Впервые на Юге России
Единственный Легендарный Торт со стриптизершей.

Спешите заказать Торт с сюрпризом на праздник

Танцующая девушка в бокале

Компания «Dance Diamond Dolls»
представляет первый на Юге России
«Бурлеск-бокал.
Танцующая девушка в бокале
»

undefined

Символ греха


Самая известная гетера Греции Фрина стала первой женщиной, представшей перед судом за публичное обнажение. Раз в год, на празднествах в честь Посейдона и Афродиты, Фрина выходила из своего жилища, сбрасывала одежду на ступеньках храма и, прикрывая наготу роскошными длинными черными волосами, шла к морю. После ритуального купания она ложилась на песок и позволяла любоваться собой всем желающим.
Один из тщеславных почитателей Фрины, отвергнутый ею, написал жалобу в городской суд. Фрину обвинили в развращении нравов горожан, что каралось смертью. Когда обвинитель уже заканчивал свою речь, защитник Фрины Гиперид подвел куртизанку к барьеру и сорвал с нее одежду. Этот аргумент решил дело: Фрину оправдали во имя красоты и гармонии.

Но, на смену вольностям поздней античности пришло суровое Средневековье. Нагое тело стало символом греха. Но чем строже становились нормы приличия, тем грубее делались нравы простого народа. Инквизиторы то и дело объявляли красивых развратниц ведьмами и сжигали их на костре, но даже эти ужасы не могли помешать жителям городов любоваться уличными танцами легкомысленных нагих грешниц.
Ренессанс, возвращаясь к обычаям античности, сделал раздевание под музыку неотъемлемой частью любого праздника. Даже пиршество при папском дворе легко могло перетечь в оргию со стриптизом. Его исполняли в основном продажные женщины, для которых главной целью танца было показать себя и привлечь клиентов. Вот что писал о куртизанках Возрождения их современник: «Прыгая и бегая, они поднимали юбки так высоко, что белые бедра были видны довольно-таки бесстыдным образом, а во время танца их круглая грудь выходила из корсажа на соблазн похотливого народа».
В результате в «женский переулок» тянулись и неоперившиеся юнцы, и почтенные отцы семейств. А потому в конце XVI века церковники объявили полный запрет на такие танцы и попытались выселить из городов женщин легкого поведения - куртизанок. На закате Ренессанса стриптиз стал нелегальным, официально запрещенным занятием. Но любой запрет можно было снять за деньги - так же как и одежду. Поэтому полностью истребить танцы с раздеванием не удалось. В эту эпоху стриптиз окончательно перестал служить религии, став «деликатесом» для избранных.
В стиле модерн...
Эпоха Просвещения ничего не изменила в отношении к стриптизу. Его по-прежнему считали неприличным. Только художники имели право любоваться обнаженным женским телом.
Тем не менее в конце XIX века свобода нравов достигла в Европе такого уровня, что в городах Франции появилось множество увеселительных заведений-варьете, где девушки развлекали господ танцами. Правда, максимум, что дозволялось увидеть мужчинам - полоска обнаженной кожи между чулком и подвязкой.

И лишь сравнительно недавно, 11 февраля 1893 года, в парижском кабаре «Мулен Руж» некая Мона самовольно устроила «полноценный» стриптиз, за что была оштрафована на 100 франков.
Но это не помогло: летом того же года, во время традиционного бала студентов художественных училищ, две барышни, разгоряченные праздником и шампанским, взобрались на стол и под звуки музыки медленно разделись донага. История сохранила их имена: Манон Лавиль и Сара Браун. Обе подрабатывали натурщицами у знакомых художников и скульпторов. Против участников того бала полиция Парижа завела уголовное дело, а некоторых из них приговорили к крупным денежным штрафам. Подобные санкции вызвали волну протестов среди французских студентов и даже уличные беспорядки. Один из защитников свободы раздевания погиб во время стычки с полицией. Словом, страсти разгорелись нешуточные. В итоге верх одержали студенты: табу на стриптиз было снято.

После Первой мировой войны танец «томительного обнажения», как его тогда называли, стал очень популярен в европейских странах. Он воспринимался уже не как непристойность, а как искусство.
Творческие эксперименты Айседоры Дункан, Мата Хари и других исполнительниц гремели по всему миру. Трудно поверить, но в те времена немецкая стриптизерша Анита Бербер (1899-1928 гг.) была более известна, чем Марлен Дитрих! Названия ее номеров шокировали публику: «Морфий», «Труп на столе анатома». Это был стриптиз с привкусом жути. Однако слово «стриптизерша» уже перестало быть синонимом слова «проститутка».

 

Стриптиз - танец Богов

Во всяком случае, именно такое "божественное" объяснение давали жрецы матерям юных дев, когда забирали у них дочерей.
В Индии танец с раздеванием был частью религиозного культа. Небесные танцовщицы-апсары в индийской мифологии были женами богов. Их скульптурные изображения соседствуют в индуистских храмах с эротическими барельефами из Камасутры. Земным воплощением апсар считались танцовщицы-девадаси, пляски которых рассказывали о любовных встречах богов с земными женщинами.
Девадаси жили при самых богатых и посещаемых храмах и не имели права выходить замуж. Родители сами посвящали своих дочерей богам. С пяти-шести лет девочки жили отдельно от семьи и обучались таинствам танца. Это занимало много времени: ведь каждый жест танцовщицы имел особый чувственный смысл. Девадаси очень заботились о совершенстве своего тела. Чтобы грудь не теряла формы, девушки надевали на нее специальный легкий деревянный каркас из двух половинок, застегивающийся на спине. Он был украшен позолотой и бриллиантами и подчеркивал все прелести юного тела. Иногда девушки скидывали его и танцевали обнаженными до пояса.
На церемонии посвящения в девадаси - символическам бракосочетании с богом - девушки должны были полностью раздеться. В некоторых храмах они даже подвергались ритуальной дефлорации. Чтобы преодолеть стыдливость юных «невест», жрецы использовали одурманивающие благовония.

Танец плодородия...
В Египте традиция обнажаться во время танца была связана с культом Осириса - бога, который олицетворял жизненную силу природы. Этот культ зародился в древнейшие времена и сохранялся до I века до н. э. Его последовательниц называли алмеями, от арабского al-meh - «образованная женщина», так как эти женщины одновременно владели искусством пения, танца, музыки. Несмотря на то, что песни имели эротическое содержание, а танец - ярко выраженный сексуальный подтекст, алмеи были желанными гостями даже на семейных праздниках.
Алмея начинала танец в легком плаще, который почти сразу же сбрасывала. Потом она освобождалась от тонкого шелкового платья и оставалась в полупрозрачной короткой сорочке и шароварах.
Обнаженный живот считался символом жизни, поэтому алмеи танцевали даже на семейных праздниках. Выступление полуголой танцовщицы на свадьбе сулило молодой жене счастливое материнство. Из Египта эротический танец с раздеванием распространился на весь Восток.
Уже в XVIII веке французский историк Савари писал об алмеях: «Непристойность их поз иногда переходила всякие границы, их взгляды, их жесты были так выразительны, что не понять их было нельзя. Едва начинается танец, они сбрасывают вместе со своим плащом и стыдливость своего пола». Еще более откровенными были танцы египетских цыга- нок - гавази. Танцуя на рынках и площадях перед простым народом, они скидывали с себя все. что только можно. Даже рукава на их платьях отстегивались. Подобного рода танцовщицы появлялись в древности повсюду.

Месть семи покрывал
Были алмеи и у евреев. В танцовщицы шли девушки из знатных семей. Они получали прекрасное образование и пользовались большим уважением.

В Евангелии рассказывается о том, как пляска с раздеванием очаровала сынов Израиля. В 39 году нашей эры на дне рождения иудейского царя Ирода гостей развлекала его правнучка, танцовщица Саломея. После «танца семи покрывал», которые красавица сбрасывала с себя одно за другим, восхищенный царь заявил, что даст ей все, что она пожелает. По наущению матери Саломея потребовала голову Иоанна Крестителя. Эта просьба была исполнена. Так Саломея - может быть, впервые в истории - использовала стриптиз как орудие мести. Танец с раздеванием начал превращаться из священного ритуала в источник личной выгоды для исполнительницы.

Шелка императрицы. Развлечения в Византии.
Византия охотно перенимала обычаи, развлечения и зрелища и у Греции, и у стран Востока. Обряды христианской религии обходились без эротических танцев, зато пиры - никогда. Знаменитая византийская императрица Феодора (500-548 гг.), супруга Юстиниана Великого, по утверждению историка Прокопия, до принятия трона была циркачкой и «развлекала толпу обнажением и развратными жестами». Зеленоглазая бестия Феодора появлялась на арене только в шелковом шарфе, завязанном спереди наподобие пояса, и сетовала, что ей не позволяют выступать совсем обнаженной. Ей доставляло удовольствие идти наперекор общественному вкусу. Например, темные волосы считались в Византии признаком порядочности и домовитости, а коллекция будущей императрицы насчитывала несколько десятков искусственных париков всех оттенков. На пирах она красовалась с голубыми локонами, присыпанными золотой пудрой.Разгул чувственности в Вавилоне постепенно превратил "священное" удовольствие в общественное. Женщины на пирах снимали свои верхние одежды, потом остальное платье, одно за другим, постепенно обнажали своё тело и, наконец, оставались совершенно нагими. Причем так вели себя не публичные женщины, а самые знатные дамы и их дочери.

Чувственная античность
Древние греки не видели в наготе ничего предосудительного. Гетеры, жрицы богини Афродиты, перед танцем располагали складки на хитонах так. чтобы в нужный момент одежда соскользнула бы с тела. Умение ловко раздеться перед публикой преподавали наравне с науками в специальных школах, самая крупная из которых находилась в Коринфе.
При помощи танца жрица должна была довести зрителей-мужчин до сексуального экстаза. Полученное таким образом семя приносили в жертву богине любви. При этом зрители не могли ни прикасаться к танцовщице, ни лаже двигаться с места. Древних греков не заботило, нравственно ли ведут себя раздевающиеся в танце гетеры или нет для них нравственно было все, что красиво .

 

Стрип-шоу и шест.


Когда-то танец с раздеванием был таинственным ритуалом, доступным лишь посвященным. Сегодня обнажение на сцене - зрелище для всех.
Стриптиз выставляет напоказ то, что обычно скрыто от взгляда - наготу. Многие считают, что это «неприличное» зрелище - примета нынешних бесстыжих времен.
Непременный атрибут любого стрип-шоу - шест. С ним танцовщица ведет свою любовную игру. Шест - это безотказный партнер, идеальный мужчина. И пусть ревнуют зрители. Они ведь не знают, сколько синяков и мозолей после неудачных маневров скрывает от них полумрак в зале.
Пилон - символ...?
В принципе, слово пилон не означает именно шест для стриптиза. Это очень древнее слово, так еще в древнем Египте называли высокие колонны, которые поддерживали свод храмов. Вполне естественно, что твердый полированный пилон в танце символизирует фаллос, который всегда считался символом плодородия, силы и защиты, то есть мужского начала.

Учитывая, что пилон не является продукцией массового потребления, чаще всего их изготавливают на заказ. В идеале это должны быть специалисты по изготовлению металлоконструкций, потому что для шеста существует ряд правил, без которых он станет не помощником в танце, а наглядным пособием для травматизма.
Высота. Строгих правил здесь не существует, самое главное, что оба основания должны плотно соприкасаться с поверхностью.
Толщина. Помните анекдот: «Какого размера должна быть женская грудь? — Такого, чтобы полностью помещаться в руку мужчине, все остальное, — это вымя…»? Так вот, пилон должен быть именно такой толщины, чтобы рука могла его обхватить, и при этом ногти не должны впиваться в ладони. Ни больше, ни меньше. Сейчас чаще всего встречаются пилоны 4-4,5 сантиметров в диаметре. В стриптиз клубах обычно устанавливается шест диаметром 38мм-42мм. Следует помнить: пилон должен выдерживать вес человека и чуть-чуть больше и при этом не прогибаться. Поэтому, не стоит заказывать слишком тонкий.

Материал. Здесь все определенно ясно: пилон должен быть из хромированной стали. Ни крашенный, ни матовый, ни стеклянный, ни деревянный и тому подобное, а именно из хромированной стали. Ведь, необходимо удерживать свой вес на двух, либо на одной руке (ноге). Чтобы выдерживать подобные нагрузки, необходимо, чтобы ладони полностью соприкасались с поверхностью пилона. И при этом могли плавно или быстро скользить, не травмируя поверхность ладошек. Перед выступлением обычно протирают шест спиртом (или водкой). Нередко используют магнезию.
Покрытия для пола вокруг пилона. Оно должно быть ровным, без гвоздей и шероховатостей. То есть лучше всего, если это будет ламинированное покрытие, в крайнем случае — линолеум. Паркет для этих целей, равно как и половая доска, недопустим, потому что существует множество шансов глубоко поцарапать себе кожу о паркетные гвозди или загнать занозу. Ковровое покрытие тоже не очень подходит, т.к. материал, из которого он сделан, довольно шероховат.

 

Не опубликованная, к сожалению, статья про стриптиз в России...Писал сам, после посещения московского стриптиз бара "Мятный носорог" на Новом Арбате...оцените...

ДОСТУПНАЯ НЕДОСТУПНОСТЬ

Мысли путаются от несносного желания кратким и понятным текстом передать все те ощущения, которые я испытал, первый раз побывав в одном Стриптиз баре в центре Москвы. Будь я прирожденным писателем, то это не составило бы труда, но в моем случае над рассказом надо потрудиться и я попробую…

Нельзя сказать, что стриптиз, в разных формах его «проявления», для меня нечто из разряда непознанного. Более того, за свои четверть века я немало повидал и побывал в местах, где женщины готовы на все ради легкой наживы. Хотя и насчет «легкой» надо еще поспорить. Стриптиз – это работа, притом не легкая. На первый взгляд любая женщина с красивой фигурой могла бы для вас станцевать и притом сделать это так, что мурашки, бегающие по коже от ее прикосновений, постепенно перебирались под кожу и еще глубже. В самое ваше нутро, где мужская сила готова рвать и метать, лишь бы еще раз прикоснуться к ее нежной и горячей от постоянных движений коже. Это не секс – это нечто другое… Это – доступная недоступность. Далеко не каждая женщина или девушка способна довести вас до состояния, где мысли и чувства слились воедино в бешеном, живом, ритме пульсирующей истомы. И притом это не есть оргазм в прямом понимании этого слова…

Еще поднимаясь по лестнице к главному входу в бар, я ощутил эмоциональное напряжение и некое подобие страха перед чем-то новым и неизведанным. Уверен, что такие чувства посещают многих, кто приходит сюда в первый раз. Возможно, это связанно с тем, что я очень трепетно отношусь к женскому телу. В любом случае я вошел внутрь и первое, что увидел… приветливые лица охранников. Я, конечно, понимаю, что охранники есть в любом подобном заведении, притом кое-где в очень большом кол-ве. Меня удивила их любезность по отношению к каждому входящему, будь он трезв или пьян. Ненавязчивая процедура досмотра на наличие металлических предметов и я уже у кассы.

Сидя в мягком кресле, вернее в очень мягком кресле, я слушал музыку и потягивал пивко. Кондиционеры делали свое дело, постепенно вводя меня в состояние близкое к эйфории. Громко сказано, понимаю, но когда на улице 33oC в тени и совершенно нечем дышать, то охлажденное пиво в сочетании с прохладной атмосферой бара создают именно такой эффект.

Я, как положено, обращал внимание на каждую танцовщицу, пытаясь не только оценить внешние качества девушек, но и вникнуть в смысл их танцев. На мой взгляд, любой танец с музыкальным сопровождением должен следовать определенному ритму, ритму музыки. К сожалению не все увиденные мною девушки могли похвастаться тем, что медведь обошел стороной их уши (ноги, тело и т.д.). Из многочисленного числа претенденток на первые три места (своего рода турнир в моей голове) я выделил несколько девушек, которые действительно заслужили титул «Real Dancer».

Согласно установленным мной критериям, основным качеством профессионального стрип-танца является умение владеть собой и своим телом на сцене, не забывая при этом уделять внимание клиентам, сидящим возле сцены. Потому, что именно они являются потенциальными зрителями и, как правило, от них исходит основной приток чаевых, главный заработок девушек. Нужно заставить зрителей, не отрываясь смотреть на танец, задать определенный ритм и выбрав определенного «индивидуума» заглянуть к нему в душу пронзительным взглядом пантеры, готовящейся к прыжку. Танцовщица, обладающая такой редкой способностью, имеет огромные возможности и большое будущее на этом поприще.

К сожалению, в России, в частности в Москве, девушки танцующие стриптиз не достаточно серьезно относятся к своей работе и видят в ней только собственную выгоду, т.е. стремятся заработать как можно больше денег и найти влиятельных друзей совершенно забыв про самосовершенствование. Возможно, такой подход для них является наиболее разумным, так как большинство девушек студентки или приехали на заработки из регионов. Появление наличности в кармане кружит им голову и, следовательно, возникает желание заработать еще большее количество тугриков. Вот на этой стадии и возникает дилемма. Броситься сломя голову искать богатеньких буратинок или заняться собой, оттачивая мастерство. Скорей всего, в обоих случаях результат будет один – это деньги. У кого больше, у кого меньше. Но я уверен на 100%, что у девушки, которая действительно хорошо танцует, которая может растопить своим танцем любое, даже самое холодное сердце их будет значительно больше…

 

CТРИПТИЗ: ПАМЯТКА НОВИЧКАМ

Честно говоря, сама я не из числа стриптизерш, поэтому я решила осведомиться у одной моей знакомой, которая работает профессиональной стриптизершей в одном из дорогих и закрытых московских клубов.
Итак, я ее попросила поделиться своими самыми крутыми фишками, которые доводят посетителей клуба до экстаза.

Таких приемчиков оказалось 10, коими и спешу поделиться с Вами.

1.Главное - музыка!

Оказывается, очень важно найти подходящую музыку, от которой у вас начинает клокотать внутри и усиливается чувство гиперсексуальности и собственной неотразимости. Вспомните, какие мелодии Вас обычно заводят на дискотеке, или под какую песню Вы в последний раз танцевали эротический танец с приятелем или подружкой.

2. Жажда ничто, имидж все!

Выберите свое амплуа - например, девочка - соседка, женщина вамп, ну или самовлюбленный нарцисс. Подумайте над костюмом для вашего образа.

3. Макияж и прическа должны полностью совпадать с имиджем.

Чем больше получится сходства с выбранным образом, тем раскованнее Вы себя будете чувствовать, раздеваясь.

4. Сто одежек и все без застежек!

Будьте практичны в выборе одежды! От обтягивающих водолазочек, труднодоступных крючочков, молний и застежек сзади и уж тем более от кофточек с миллионом пуговиц придется отказаться. Кнопки и липучки подойдут, только следите, чтобы они не наделали зацепок на Ваших чулках.

5.Туфли - жизненно необходимы!

Надевайте только такие туфли, в которых Вы чувствуете себя секси, но в то же время, учтите, что Вам придется не сидеть в них на стуле, а танцевать! Лучше не надевать туфли с застежками, так как Вам еще предстоит снять чулки.

6. Искусство требует жертв!

Стоит призадуматься, о том, как обставить то место, где Вы будете позировать перед своим приятелем. Необходимо создать некую чарующую и загадочную атмосферу при помощи мягкого света, кое-каких декораций, курительных палочек, свечей. Соблазнить приятеля или подружку не означает просто взять и раздеться, нужна особая атмосфера. Так что, придется поработать мозгами.

7. Иди к Батхеду, детка!

Побольше заигрываний – то, что Вы делаете до того, как начинаете раздеваться, тоже является важной частью Вашего перформанса. Не сбрасывайте слишком быстро Ваш наряд, который Вы с таким трудом изобретали. Подразните свою подружку или приятеля!

8. Let me see you stripped

Снимайте с себя одежду с наслаждением. Освободив от одежды какой-либо участок Вашего тела, с гордостью покажите его. Например, сняв перчатку, Вы можете поласкать рукой Вашего приятеля. Или же очень красиво смотрятся контрастирующие детали, например одна рука, которая еще в перчатке, и уже освобожденная. Нужно только суметь показать эту разницу.

9. Раз, два, левой! Раз, два, правой! Ритмичнее, динамичнее.

Все время думайте о продолжительности песни и ритме. Например, Вы решили занять следующую позицию: слегка опереться о стену и покрутить попкой. Если Вы сделаете это всего один раз, то получится нелепо и неуклюже.

В свою очередь, если крутить попой в таком положение на протяжение всей песни, то публика просто помрет со скуки. Повторите движение 4 раза, и хватит!

10. "Глазки, глазки, эти голубые глазки!"

Запомните, самый ключевой момент в горячем стриптизе - это выражение вашей физиономии и Ваш хищный взгляд. Смотрите Вашему приятелю или подружке прямо в глаза, сделайте сладострастное выражение лица, как будто Вы наслаждаетесь самой собой, ну или самим собой.

11. Кульминация приближается.

Вот Вы снимаете последнее, что еще прикрывает Ваше тело и : Бурные овации и аплодисменты!

P.S. Даже если что-то не вышло, хорошее настроение и незабываемые впечатления вам обеспечены на весь оставшийся вечер.

 
Еще статьи...
Яндекс.Метрика